В 2019 году ŠKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру

ŠKODA Брест

(MTC,А1,Life)
721 00 00

В 2019 году ŠKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру

skala.jpg

В 2019 году ŠKODA передала 1,24 млн автомобилей своим клиентам по всему миру. Таким образом, чешский бренд шестой год подряд реализовал более миллиона автомобилей. Продажи марки снизились на 0,9% (2018: 1,25 млн единиц) – основной причиной этого стал общий негативный тренд на китайском рынке. Однако в остальном мире ŠKODA увеличила продажи на 5,3%, реализовав 960 700 автомобилей. В декабре продажи ŠKODA в мире выросли на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114 700 автомобилей. Выход на рынок новой ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения, а также старт производства первой электрической модели марки на глобальной платформе MEB (Modular Electric Platform) состоятся в 2020 году.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO, подчеркнул: «Сложные экономические и геополитические условия привели к формированию нестабильной ситуации на рынках по всему миру. Однако, несмотря на вызовы, с которыми мы столкнулись в 2019 году, ŠKODA остается на пути стабильного роста. Я благодарен нашим клиентам за доверие к бренду, и всей команде ŠKODA – за неоценимый вклад в успех компании».

Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, добавил: «В 2019 году мы успешно обновили и расширили наш модельный ряд: он стал еще более привлекательным благодаря SCALA, KAMIQ, plug-in гибридному SUPERB iV и новой OCTAVIA. Клиенты во всем мире ценят наши автомобили за невероятный простор, высокую функциональность, современный дизайн, решения Simply Clever и превосходное соотношение цены и качества».

1-.jpg

В Западной Европе ŠKODA реализовала 520 500 автомобилей, что на 7,0% выше показателя прошлого года (2018: 486 400 единиц). Продажи в декабре выросли на 23,0% и составили 42 200 автомобилей (декабрь 2018: 34 300 единиц). В Германии, втором по величине рынке для ŠKODA, клиентам было передано 191 200 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 8,3% (2018: 176 600 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста во Франции (37 200 автомобилей, +16,2%), Швейцарии (22 600 автомобилей, +27,5%), Нидерландах (19 200 автомобилей, +12,8%) и Дании (15 600 автомобилей, +14,6%).

В Центральной Европе ŠKODA передала клиентам 215 800 автомобилей – это соответствует росту продаж на 1,3% (2018: 212 900 единиц). В декабре в этом регионе было реализовано 17 700 автомобилей, что на 13,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 15 600 единиц). На домашнем рынке ŠKODA в Чехии было продано 94 200 автомобилей (2018: 93 600 единиц, +0,6%). Наконец, значительно увеличился спрос в Хорватии – здесь клиентам марки было передано 5 900 автомобилей, что на 11,3% выше результата прошлого года (2018: 5 300 единиц).

В Восточной Европе, не считая России, продажи ŠKODA увеличились на 8,9% и достигли 50 200 автомобилей (2018: 46 100 единиц). 4 300 из них были переданы клиентам в декабре, что соответствует росту на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 3 700 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста на рынках Украины (6 200 автомобилей, +16,8%) и Казахстана (1 000 автомобилей, +27,5%).

В России клиентам было передано 88 609 автомобилей ŠKODA, что на 8,8% выше результата прошлого года (2018: 81 459 единиц). В течение декабря чешский бренд реализовал 9 200 автомобилей, что на 12,1% превышает результат за последний месяц 2018 года (декабрь 2018: 8 200 единиц).

На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая продажи снизились на 17,3% и составили 282 000 автомобилей (2018: 341 000 единиц). Главной причиной спада стал общий негативный тренд китайского рынка пассажирских автомобилей, который по-прежнему характеризируется нестабильностью и низкой покупательской активностью. В декабре продажи ŠKODA в Китае составили 34 200 автомобилей.

В Индии в 2019 году клиентам ŠKODA было передано 15 100 автомобилей (2018: 17 200 единиц, -12,3%). При этом декабрьские продажи марки выросли на 17,2% и составили 1 800 автомобилей (декабрь 2018: 1 500 единиц).

Смотреть другие новости

Заказать звонок